Текущее время Пн Апр 29, 2024 01:56
Часовой пояс: UTC + 3 |
Страница 1 из 1 [Сообщений: 13] |
|
Автор |
Сообщение |
dmkh82
Тренер
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 2239 Откуда: МГСУ
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:13 Заголовок сообщения:
Какой велосипед выбрать |
|
Решил купить велосипед,предыдущий опыт владения 1990-1995,Орленок,1 скорость,тормоза не помню какие были,катафоты были еще помнится
Знаний о современных велосипедах ноль. А тут оказывается столько нюансов.
Посоветуйте плз кто в курсе велосипед в основном для города и иногда для пересеченной местности,бюджет до 30 тысяч.
|
Вернуться к началу
|
|
|
Подкидывающий
Тренер
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1815 Откуда: Империя
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:15 Заголовок сообщения:
|
|
О и еще если можно в деревню самый дешевый какой взять) Посоветуйте.
|
Вернуться к началу
|
|
|
dmkh82
Тренер
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 2239 Откуда: МГСУ
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:16 Заголовок сообщения:
|
|
Подкидывающий писал(а): | О и еще если можно в деревню самый дешевый какой взять) Посоветуйте.
|
Орленок
|
Вернуться к началу
|
|
|
streigin
Тренер
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 460 Откуда: максимус
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:34 Заголовок сообщения:
|
|
Смысла нет столько денег тратить для твоих запросов.
Тысяч 15 максимум.
У меня Stels ценой около 12000.
Вполне доволен.
|
Вернуться к началу
|
|
|
V@dim
Тренер
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 8720 Откуда: ФАКultet
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:57 Заголовок сообщения:
Re: Какой велосипед выбрать |
|
dmkh82 писал(а): | Решил купить велосипед... в основном для города |
Дим, мне нравится ход твоих мыслей
Надеюсь, до 5-го числа успеешь велик приобрести?
|
Вернуться к началу
|
|
|
Кузьмич
Тренер
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 6280
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 09:38 Заголовок сообщения:
|
|
Димон если не хочешь заморачиватся, то съезди в Сокольники это мекка столичного велосипедостроения))), или на люсиновской велосипедный магазин, один из известнейших. Ну по крайне мере так было лет 10 назад, когда я этим занимался.
А если уж сам захочешь заморочится, это дофига чего выбрать надо))
тип рамы, и производителя рамы
Обвес (одно из самых важных, но это не катафоты которые у тебя висели), а то что комфортно позволяет тебе переключать скорости, если ничего не изменилось, то как и в волейбол там два мировых производителя SRAM и Shimano
Вилку амортизатор (там их тоже дохрена и больше), тормоза (ну я думаю сейчас то уже у всех дисковые)
_________________ Турнир "до 185"
http://volleymsk.ru/forum/viewtopic.php?p=97107&sid=aa5edca0eaf8e69108a8d6a8a8461744#97107
http://www.u-185.ru/
|
Вернуться к началу
|
|
|
dmkh82
Тренер
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 2239 Откуда: МГСУ
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 12:35 Заголовок сообщения:
Re: Какой велосипед выбрать |
|
V@dim писал(а): | dmkh82 писал(а): | Решил купить велосипед... в основном для города |
Дим, мне нравится ход твоих мыслей
Надеюсь, до 5-го числа успеешь велик приобрести?
|
:Я ж не доеду на нем в таком состоянии,в пятницу постараюсь приехать без машины, но хз как получится
|
Вернуться к началу
|
|
|
полкан
Тренер
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1334
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 22:10 Заголовок сообщения:
|
|
Метро Сокольники велорынок Зенит. По двум сторонам от метро - целый Клондайк велосипедов и комплектухи к ним. За 30 тыров можно купить что-то не шибко навёрнутое, но и не самый отстой.
Если нет безумных амбиций - можно скромно попросить совета у пары-тройки технарей в различных павильонах, ребята очень доступно опишут преимущества тех или иных моделей. Лучше всего собирать байк под себя из комплектухи, а не брать готовый. В зависимости от стиля езды, физической формы и предпочтений, ну и от финальной цифры прогнозируемых затрат. Берите качественную раму и вилку, остальное можно потом тюнинговать, если не устроит в процессе эксплуатации. Я катаюсь на жёсткой алюминиевой раме, без заднего амортизатора, чтобы не съедал прыжок и старт. Обвесы - только Shimano (в идеале - Dior, но по бабкам не потянете). Тормозные машинки лучше качественный V-breake, чем блохастые диски от неведомого производителя... Ободья лучше сразу брать двойные усиленные (особенно, если любите агрессивные покатушки с прыжками при приличном весе, килограмм за 90)...
Вот как-то так коротенько... Не стесняйтесь - спрашивайте у продавцов, не хватайте сразу что подешевле... Удачи на дорогах!
|
Вернуться к началу
|
|
|
Hattabich
Тренер
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 5137 Откуда: Москва, Марьино!
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 00:44 Заголовок сообщения:
|
|
Дим, есть 3 варианта:
1. Если время имеется в запасе, есть смысл брать вел с "чейна" (распродажные цены там весьма лакомые).
2. Ежели ждать/брать "оттуда" не хочется, есть вариант чуть проще - привезти вел с Украины (там они на 10-30%% дешевле).
3. Последний вариант - брать в Москве.
Относительно самого вела...надо понимать, что такое "пересечёнка" в твоём понимании (парк, гравий или же настоящие ухабы и поездка в Лыткарино на пруды?) и насколько "иногда" всё это будет.
Попробую абстрагироваться от "потенциальных ответов"...
1. Выбор типа велосипеда - если "города" (асфальтовых/парковых и более менее нормальных дорог) будет в разы больше чем прочего, можно подумать о шоссере или циклокросе (скорее о нём). Если всё-таки иной раз и "ухабы" будут, тогда смотри в сторону хардтейла. Двухподвес брать для редкой пересечёнки не стоит, да и адекватный 2х-подвес стоит от 45 (бу).
2. Выбор материала рамы - за 30 тр нормальный карбон не купишь, а нонеймом лучше не баловаться, поэтому остаётся только (авиа)алюминий (хромоль, сталь и титан не стоит рассматривать).
3. Выбор марки - смотреть на "Спортмастер" (Стелс, Декатлон, Бвин и прочее) не стоит, гляди в сторону Giant, Cannondale, Specialized, Kona или Мериды на край.
4. Обвес - дело сугубо личное. В мире есть много производителей, но тебе навряд ли интересно профоборудование (например педали за 9 тр или же шатуны за 12тр), поэтому Кузьмич отчасти прав, смотри варианты от Шимано или Шрам (самые дешёвые линейки а-ля Альтус и прочее отбрасывай, ибо замучаешься их реанимировать, смотри на средние варианты). Единственный нюанс - тормоза только дисковые (лучше гидравлику), для наших погодных условий это оптимальный вариант. Всё остальное (кол-во передач, длину переключающей лапки, грипшифты/комборучки, контакты/туклипсы/топталки и прочие "подводные камни" надо пробовать и под себя подбирать).
5. Выбор резины - немаловажный аспект, который сохранит тебе силы и/или увеличит скорость передвижения, о котором можно сразу и не подумать. Если асфальт будет превалировать и по нему будешь катать >=80-85%% времени, ставь "суслики", иначе полусуслики-вседорожку (тут уже надо бы понимать как ты будешь катать).
6. Выбор седла - если предполагается катать раз в неделю по выходным, то не очень большая проблема, если же ты будешь катать довольно часто, тогда советую подобрать себе нормальное седло. Тут что-то посоветовать сложно, надо садиться и пробовать, могу только сказать, что если хочешь под 40 км жать, бери анатомическое, если "просто катание" - бери велоплюш (сухо, мягко и комфортно , народ их иной раз "велодиванами" называет).
Теперь немного о том, где...Зенит, конечно, хорошо и развалы там известны давно, но дорого. Есть сайты а-ля велосклад и тд и тп, можно там глянуть (у меня вроде даже дисконты где-то были). У нас (за мостом) есть ребятки поинтереснее (если что, черкани в личку, дам пароли и явки).
Да, и ещё, некоторые модели имеют определённые весовые ограничения, по этой причине взвесь себя и прикинь размер рамы (тебе в большинстве случаев подойдёт L-ка (19"); ежели что, у меня стоит 2 вела, можешь ко мне забежать, "ростовку" прикинем эмпирически).
полкан
Покупать заводской байк намного дешевле, нежели собирать под себя. Самосбор обойдётся Вам от 30 до 50% "сверху".
Современные 2х-подвесы почти все блокируются и превращаются в хард, по этой причине прыжок не съедается, да и со стартом всё неоднозначно, тут очень много факторов влияет.
ВИ при малейшем попадании влаги увеличивают Ваш ТП весьма ощутимо.
Подкидывающий
Самый дешёвый? Самые дешёвые это так называемые "ашанбайки" - в ашанах продаются "велосипеды", стоят 3-5 тр (+/-). Если задача - прокатиться за хлебом 1-2 км, то они справятся (такой можно даже не пристёгивать, его навряд ли украдут (шутка ли, они по 20-25-30, а то и более кило (современные же велы среднего уровня весят от 10.5 - 11 до 14-15 кг) )). Если круг задач чуть обширнее, берите спортмастеровские агрегаты, самый дешёвый в том году был 5.5 тр. Если же в закромах найдётся 12-15тр, я бы взял низшие линейки именитых производителей или же средненький стелс.
Ну и небольшое напоминание - велосипед целесообразнее всего покупать в промежуток между 2-ой декадой июля и последними днями февраля, так как в это время (несезон) продавцы продают велосипеды со скидками, а в сезон цены на оные растут
_________________ Хоттабыч...старик Хоттабыч!
Всем любителям волейбола по крепкому рукопожатию, всем же любительницам волейбола по букетику столь же прекрасных, как и Вы сами, цветов!
|
Вернуться к началу
|
|
|
полкан
Тренер
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1334
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 08:02 Заголовок сообщения:
|
|
Hattabich писал(а): | ...много букафф |
Хоттабыч, респект за столь расширенный и полный обзор - впечатлил. Очень всё правильно. Не соглашусь только с сентенцией по поводу влаги в тормозах - до прошлого сезона катал до 140 км в день и, порою ощущал себя дайвером, тока без акваланга, маски и загубника... Резина по мокрому асьфальту и реальным лужам плывёт, а НОРМАЛЬНЫЕ V-breakes хватают намертво. Один раз даже в прыжке в лужу зажал сдуру... (машина с Дмитровки выдавила на обочину на скорости за 40, а там гравий и промоина глубиной в полтора метра)... не повезло - не соскочили, зато теперь я в них уверен на 100%. А конечности снова мясом обросли.
|
Вернуться к началу
|
|
|
Подкидывающий
Тренер
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1815 Откуда: Империя
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 11:02 Заголовок сообщения:
|
|
Нихрена тут нюансов, рама-фигама)
Хоттабыч, если брать на украине, не посоветуешь где?
Мне он вообще нужен на месяц в году покататься у себя на даче в Евпатории на море. В основном асфальт, но при подьезде к самому пляжу есть слегка кочек.
В симферополе может?
И назови производителей каких-нибудь.
Спасибо!
|
Вернуться к началу
|
|
|
полкан
Тренер
Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 1334
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 12:58 Заголовок сообщения:
|
|
Двухподвес - это лишний вес оборудования, который, заблокировав подвеску, ты таскаешь с собой, а на больших пробегах как-то даже лишних пару грамм хочется скинуть... Особо мысли эти на тягунах мозг выгрызают: "Ну нафига я, блин, запасную камеру и ремкомплект с собой таскаю?! А ключи от квартиры?!! И какой дурак придумал три замка с кодовыми ключами - да это же гантели!!!"
А вот про то, что "Покупать заводской байк намного дешевле, нежели собирать под себя. Самосбор обойдётся Вам от 30 до 50% "сверху"" как-то тоже получается "палка о двух концах" - за сомнительную экономию тебе впаривают то, что надо любой ценой со склада скинуть. Смысл потом менять за бабки хлам, за который всё равно платишь, пусть и копейки?
А вот источники комплектующих по оптовым ценам - это вещь! Можно и мне "пароли и явки"?
|
Вернуться к началу
|
|
|
Кузьмич
Тренер
Зарегистрирован: 27.05.2004 Сообщения: 6280
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 18:22 Заголовок сообщения:
|
|
Почти во всем согласен с хаттабом, добавлю от себя, самосбор не дороже, если в этом шаришь хорошо, рамы Cannondale, Specialized, Kona хороши, но сцуко в мое время были очень дорогие, можно еще глянут Atom не плохие рамы, с Меридой у меня как и многих отношению не сложились))
Обвес лучше Deore, Аливио и вправду лучше не брать, хлам хламом)))
передний амортер, не меньше 100 мм бери, хотя может сейчас уже только такие и есть)
Слики не ставь, по асфальту да круто катят, но пробиваются чаще и по бездорожью не ахтунг)
Тормоза только диски, никакой V-brake не сравниться с дисками.
И главное не выпендривайся, купи шлем, без шлем оно конечно круче, но голову новую не купишь.
_________________ Турнир "до 185"
http://volleymsk.ru/forum/viewtopic.php?p=97107&sid=aa5edca0eaf8e69108a8d6a8a8461744#97107
http://www.u-185.ru/
|
Вернуться к началу
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [Сообщений: 13] |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Рowered bу phрBВ © 2001, 2005 рhpВВ Grоup
|
|